Представляем полный спектр услуг
по приобретению, установке, а также
дальнейшему техническому обслуживанию
систем безопасности любой сложности.

Ежедневно с 10:00 до 19:00

140143, МО, Раменский р-н, дп. Родники,
ул. Трудовая, д. 10к2, офис № 5

Обязательно звоните заранее перед приездом!

Доставка и оплата
Офис на карте
Заказать звонок

Обмен и возврат

Общие условия продажи и обмена/возврата товаров

Компания «Helios Security» осуществляет продажу товаров в соответствии с законом «О защите прав потребителей» и данными правилами продажи и обмена/возврата товара. В отдельных случаях могут действовать иные договоренности. Весь товар технически сложный и возврату и обмену не подлежит если находится в надлежащем* качестве.

Если купленный у нас товар оказался товаром ненадлежащего* качества, «Helios Security» несет ответственность перед покупателем согласно закону «О защите прав потребителей».

Если товар был поврежден после покупки по вине покупателя из-за нарушения условий эксплуатации, хранения или транспортировки, а также из-за действий других людей или чрезвычайных обстоятельств, обмен или возврат такого товара не производится.

Технически сложные товары, полный перечень которых установлен постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, в случае обнаружения неисправностей можно вернуть или обменять в течение 15 дней со дня покупки. Возврат или обмен осуществляется не позднее 15 дней с момента обращения, время на экспертизу товара входит в этот срок. По истечении 15 дней возврат или обмен возможен в трех случаях:
— если обнаружен существенный недостаток;*
— если недостаток не был устранен в установленные Законом сроки;
— если из-за многократного устранения недостатков* товар невозможно было использовать в общей сложности более 30 дней в течение каждого года гарантийного срока.

Денежные средства возвращаются клиенту в течение 3 рабочих дней, с момента выдачи заключения техническим отделом.

Обмен и возврат денежных средств осуществляется по адресу: 140143, Московская обл., Раменский р-н, д.п. Родники, ул. Трудовая д.10к2, офис №5.

Доставка неисправного* товара осуществляется за счет покупателя, если ремонт будет производиться по гарантии то сумма за пересылку товара будет компенсироваться покупателю.

Возврат денежных средств покупателю производится тем же способом, которым была произведена оплата возвращаемого товара (банковским переводом, на банковскую карту или возврат на счет).
Срок возврата денежных средств — 3 рабочих дня (после экспертизы товара).
Срок проведения экспертизы — 5 рабочих дней.

Возврат и обмен товара производится исключительно при наличии документов, удостоверяющих покупку (товарный или кассовый чек, договор, накладная и пр.). Также при себе необходимо иметь удостоверение личности (паспорт, военный билет).

  • Товар надлежащего качества – это такое состояние товара, когда выполнены (или выполняются) все обязательные требования к товару, предусмотренные законом или договором, и вследствие этого товар может быть использован по целевому назначению, а значит, быть полезным для потребителя. Кроме того, такое качество одновременно предполагает, что товар является безопасным и у него отсутствуют недостатки.

  • Товар ненадлежащего качества – это товар, имеющий недостаток или существенный недостаток.

  • Существенный недостаток – недостаток товара, делающий невозможным использовать его по назначению.

  • Устранение недостатка – приведение оборудования в состояние полной работоспособности.

  • Неисправный товар – товар, который не может выполнять свою функцию.

Порядок действий при обнаружении товара ненадлежащего качества

В случае обнаружения товара ненадлежащего качества вам необходимо связаться с нашим менеджером по телефону +7 (495) 144-34-23, или подъехать в офис продаж не позднее 15 дней со дня покупки по адресу: 140143, Московская обл., Раменский р-н, д.п. Родники, ул. Трудовая д.10к2, офис №5.

Если нет возможности привезти товар самостоятельно в технический отдел его необходимо отправить, воспользовавшись услугами транспортных компаний или почтой за свой счет (затраты за пересылку компенсируется клиенту, если подтвердится факт ненадлежащего качества).

При передаче оборудования в технический отдел к товару необходимо приложить документы, подтверждающие приобретение товара в нашем магазине, копию заявления и копию паспорта (заявление и копия паспорта необходимы только при возврате денежных средств).

В течение 5 рабочих дней будет осуществлена экспертиза товара и подтверждение техническим отделом, что товар является ненадлежащего качества.

По окончанию экспертизы в течение 3 рабочих дней мы связываемся с клиентом и возвращаем денежные средства (см.п.11), либо производим обмен на новый товар.

Заказ обратного звонка

Ваше имя*

Телефон*

E-mail

Комментарий

Отправить

Спасибо за обращение

Наш менеджер свяжется
с Вами в ближайшее время

Ок

Доставка

Доставка по Москве производится в течение 2-3 рабочих дней после подтверждения заказа.
Стоимость доставки — 400 руб.
Время доставки — по договоренности.

Доставка по Московской области производится в течение 5 рабочих дней после подтверждения заказа.
Стоимость доставки — 400руб. (+ 30руб.\км за пределами МКАД)

Доставка по России транспортными компаниями ПЭК, СДЭК (только при полной предоплате).
Доставка до ТК — 400руб.
Оплата услуг ТК производится клиентом при получении заказа в пункте выдачи ТК.

При заказе от 50 000 руб., а также при заказе монтажа, установки или настройки оборудования — доставка бесплатна.

Оплата

Оплата доступна банковской картой или наличными при доставке заказа курьером, а так же предварительным безналичным переводом на расчетный счет компании.

Как до нас добраться: